Белому дому и конгрессу необходимо договориться о предотвращении «фискального обрыва» до воскресенья, когда спикер палаты представителей Джон Бейнер соберет ее на финальное голосование. К «обрыву» приведет любая процедурная заминка: многие политики уже заявляют, что избежать «обрыва» не удастся, и сетуют на развал политической системы США.
Быть или не быть «фискальному обрыву» в США — резкому росту налогов для 98% работающих американцев и сокращению расходов бюджета на $600 млрд, — решится в последние дни 2012 года. В пятницу днем президент США Барак Обама встретится с лидерами конгресса. Это будет последняя попытка выработать общий для демократов и республиканцев план предотвращения «фискального обрыва».
Спикер палаты представителей и лидер республиканского большинства Джон Бейнер в ходе телефонной конференции сообщил, что соберет палату на голосование в воскресенье вечером, когда, как он надеется, уже будет утвержден согласованный обеими партиями план.
|
Ухаживаете за больными родителями? Или, может, сидите в декретном отпуске? В любом из названных случаев вряд ли вы можете похвастаться большим количеством свободного времени. Однако если для вас важно обеспечивать себя материально, вы можете попробовать себя в работе на дому.
Новый год для бухгалтера – очередная головная боль как списать всевозможные праздничные расходы компании. Как оформить подарки и премии сотрудникам, нужно ли удерживать страховые взносы со стоимости корпоративного мероприятия, что делать с учетом презентов партнерам и клиентам? Существует несколько способов приятно провести праздник, не нарушив при этом налогового законодательства.
Премии работникам компании
Праздничные выплаты достаточно прописать в кадровой документации. Согласно п.25 и п.2 ст.255 НК РФ выплаты стимулирующего характера за трудовые достижения относятся к расходам на оплату труда. Важным моментом в этой ситуации является то, что эти пункты должны быть предусмотрены в коллективном или трудовых договорах. В этом случае эти выплаты можно смело списывать при расчете налога на прибыль.
Нынешняя экономическая политика отражает личные страхи, архаичность и некомпетентность руководителей государства. К такой мысли можно свести содержание лекции Сергея Алексашенко, бывшего замминистра финансов и первого зампредседателя Центробанка, а сегодня члена совета директоров «Аэрофлота» и одного из лидеров «Республиканской партии — Партии народной свободы» (РПР-Парнас), выступившего в Екатеринбурге. Основные тезисы и реплики Алексашенко на вопросы слушателей лекции — в нашем материале. Сначала — беглый анализ перспектив России от Сергея Алексашенко. Отечественная экономика, 85% экспорта которой приходится на сырье и товары первичной обработки, за последние 12 месяцев выросла всего на 2,1%, темпы роста во втором квартале — 0,1% к первому кварталу, это уже на грани статистической погрешности. Перспективы — печальны: из страны уходят инвестиции, 90 млрд рублей в годовом выражении, это очень много, порядка 5% российского ВВП. При этом цена нефти достигла более чем достаточных пределов. В то же время физические объемы нашего экспорта исчерпаны, а вместе с тем так называемые неторговые операции (зарплаты иностранцам, выплата процентов по займам и дивиденды на вложения иностранных инвестиций в российскую экономику) устойчиво растут год от года. В результате даже при 110 долларов за баррель стабильность рубля может пошатнуться, возможна девальвация.
Обновлено 07.11.2012 15:52
Скандалы с увольнением сотрудников банков из-за сообщений в соцсетях вскрыли существенную проблему — банки пока не понимают, что именно они хотят от соцсетей и как в них себя вести.
Точка опоры
На данный момент большинство крупных банков уже обзавелись страницами и службами помощи клиентам в социальных сетях. Зачем им это нужно, и нужно ли — вопрос спорный. Представители банков, уже работающих в социальных сетях, утверждают, что сейчас это необходимо. С одной стороны, социальные сети — это еще один канал для работы с жалобами клиентов. «Получать от клиентов обратную связь и совершенствовать на ее основе свою работу, чтобы лучше соответствовать потребностям и ожиданиям своих клиентов, абсолютно необходимое условие выживания любой компании в современном высококонкурентном мире, — говорит директор управления общественных связей Сбербанка Юрий Ровенский. — Мнения клиентов об их опыте взаимодействия с банком, которыми они делятся со своими друзьями и знакомыми — очень ценная информация для анализа, и социальные сети предоставляют нам доступ к ней. А также возможность оказаться в нужное клиенту время в нужном месте, чтобы помочь ему, проконсультировать или дать совет».
|
|
|
|
Страница 1 из 5 |